Сіз білмейтін қызықтар
1053141 Компания Dove в рамках рекламной акции своей продукции провела соверше... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Видео

Мы намного красивее, чем привыкли о себе думать

Компания Dove в рамках рекламной акции своей продукции провела совершенно потрясающий психологический эксперимент. Как известно, эта компания выпускает продукцию, помогающую нам стать красивее. Так вот, по глубокому убеждению сотрудников этой фирмы, человек гораздо красивее, чем думает о себе.

Часто, подходя к зеркалу, мы видим в нём совсем не то, что есть на самом деле. Наши комплексы и ложные убеждения мешают нам разглядеть нашу истинную привлекательность. Окружающие люди видят нас намного более красивыми, чем мы думаем о себе. И этот эксперимент наглядно показывает это!

Для этого опыта был специально приглашён эксперт по составлению словесных портретов. Он рисовал два портрета: один со слов самого человека, а другой - со слов незнакомых людей. Что же у него получилось? Что поняли сами участники эксперимента? Результаты такого опыта превзошли все ожидания...

 

Если, посмотрев на участников эксперимента, вы поняли что-то новое о себе, пожалуйста, поделитесь этим видео со своими друзьями.

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 17

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .