Сіз білмейтін қызықтар
1115405 Большинству туристов и путешественников во время поездок приходится по... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Интересное

20 секретов, о которых вам не расскажут сотрудники отелей

Большинству туристов и путешественников во время поездок приходится пользоваться услугами различных отелей. Независимо от цены и качества услуг, эти заведения становятся для них временным домом. Перед заселением следующего постояльца сотрудники должны привести номер в такой вид, будто раньше здесь никого не было. Но даже если снаружи всё выглядит чисто, то существует множество невидимых вещей, о которых следующие владельцы номера никогда не узнают.

20 сотрудников отелей на сервисе Reddit поделились впечатляющими секретами, которые они скрывают от посетителей.

Вот рейтинг этих секретов. Самое интересное ищите на первых местах!

20. Файл на каждого гостя

В некоторых крупных сетях отелей по просьбе клиента в общей базе данных могут завести специальный файл предпочтений. Например, если клиент укажет, что любит шоколадное печенье, то при следующем его визите в один из отелей сети у него в номере сразу поставят вазочку с шоколадным печеньем.

19. Бесплатная отмена брони в последнюю минуту

Иногда возникает необходимость в последнюю минуту отказаться от брони номера. Чтобы сделать это бесплатно, есть одна хитрость. Нужно позвонить первым в отель и перенести дату брони на более позднее время. Затем, через пару часов, перезвонить снова (в надежде попасть на другого менеджера) и отменить бронь. В этом случае за отмену не возьмут дополнительную плату, так как дата уже перенесена на более позднюю.

18. Бесплатные остатки

Довольно часто в номере можно найти самые разные «сокровища» от предыдущего жильца. Персонал тратит около 15 минут на уборку номера. У них не всегда есть время отодвигать тумбочки и убирать под кроватью. Хорошо осмотрите номер, возможно, найдете что-то полезное или ценное.

17. Скидка

Любая жалоба на обслуживание и указание прямых недостатков, скорее всего, позволит вам получить скидку. Почти всегда дают скидку минимум 10-20%, если гость обнаружил существенный недостаток работы.

16. Свежие полотенца

Возможно, многие об этом знают. Во многих отелях действует такое правило. Если вы хотите, чтобы вам заменили полотенца, положите их на пол. Полотенца, которые висят на крючках, не заменяют. В таком случае вам придется отдельно обратиться к менеджеру и попросить замену полотенец.

15. Не курить

Никогда не курите в отелях, где это запрещено. Иногда штраф за курение в номере может достигать 150 долларов.

14. Чаевые

Всегда давайте чаевые человеку, обслуживающему ваш номер, если вы собираетесь оставаться в отеле больше 1 ночи. Они это запомнят и будут уделять вашему номеру больше внимания до тех пор, пока вы не покинете отель.

13. Знак «Не беспокоить»

Для тех, кто редко бывает в отелях, следует знать об этом. Если вы оставляете на дверях табличку «Не беспокоить», то это означает, что ваш номер не будут убирать в этот день.

12. Сократите расходы

Попросите менеджера исключить из вашего счета дополнительные расходы, если вам не нужны какие-то услуги (например, газеты, тренажерный зал, бассейн, WiFi и т.д.). Подобные услуги часто автоматически включаются в счет, но могут быть удалены по просьбе клиента.

11. Почему Ritz остаются самыми лучшими

Ritz-Carlton является одной из самых известных сетей отелей класса «люкс». Сервис здесь всегда на высоте. По словам одного из сотрудников, здесь даже дают специальное разрешение каждому работнику потратить 1500 долларов, если потребуется что-то приобрести для гостя, так как здесь стремятся создать максимально комфортные условия для клиентов. Например, однажды один из постояльцев потерял в номере часы Rolex. Он спустился и начал жаловаться, что их мог украсть кто-то из персонала. Тогда один из сотрудников взял сумму из резерва и купил ему новые часы. Гость был безмерно рад и с тех пор каждый год останавливался в этом отеле. Мало кто знает, что у каждого сотрудника есть счет на 1500 долларов для гостей.

10. Минибар

Проверяйте содержимое минибара, перед тем как что-то оттуда взять. По словам сотрудников, бывают случаи, когда предыдущие гости выпивают напитки, доливают в бутылки другую жидкость, закрывают и ставят обратно. Также иногда бывает, что сладости оказываются просроченными.

9. Мебель

Используйте полотенце или простыню, чтобы застелить кресло или другую мебель. По словам сотрудников, очень многие постояльцы любят сидеть на них голыми. Иногда другие постояльцы даже не замечают следов этого, а мебель чистят не так часто…

8. Ванные и джакузи

Если вы заказываете номер с джакузи, будьте готовы к тому, что система отверстий частично может быть забита. Если вы заказываете номер с ванной, лучше не заглядывайте под неё – именно там уборщицы частенько забывают убрать.

7. Никогда не используйте покрывало

Это предупреждение одной из уборщиц. Когда она начинала работать и была на 2-недельном обучении, однажды на покрывале она заметила засохшее пятно, вероятно, от спермы. Она обратилась к женщине, которая её обучала, и сказала, что покрывало надо отдать в стирку. В ответ та посоветовала ей не заморачиваться и протереть пятно влажной тряпкой, пока его не будет заметно. Вот и вся стирка.

6. Постельные клопы

По заявлениям многих сотрудников, постельные клопы встречаются в отелях намного чаще, чем вы думаете…

5. Чашки моют редко

Бывший сотрудник отеля поделился еще одни секретом – не стоит использовать чашки из отелей. А если всё-таки есть такая необходимость, то лучше перед употреблением тщательно её вымыть. Также редко моют стаканы под зубные щетки. Перед использованием проверяйте, не видно ли на них пятен или отпечатков пальцев.

4. Пульт дистанционного управления

И пульты тоже моют и чистят очень редко…

3. Еда на завтрак

Еда на завтрак в недорогих отелях чаще всего подается с нарушением гигиенических норм.

2. Ведерко со льдом

Не используйте ведерко со льдом без салфетки. Ранее его могли использовать в качестве контейнера для рвоты.

1. Ищите спрятанные памятные сувениры и записки

Особенно тщательно проверяйте место за картинами и их обратные стороны. Один из сотрудников поделился забавным наблюдением. Когда он убирал в номерах одного из отелей, то за некоторыми картинами находил десятки памятных надписей от многих людей.

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 7

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .