Сіз білмейтін қызықтар
830243 Ученые сделали поистине историческое открытие: на северо-востоке Китая... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Интересное

В Китае нашли динозавра, которому 125 миллионов лет

Ученые сделали поистине историческое открытие: на северо-востоке Китая они нашли прекрасно сохранившиеся ископаемые останки динозавра, которым около 125 миллионов лет!

В Китае нашли динозавра, которому 125 миллионов лет

Динозавр с размахом крыльев в 2 метра считается предком велоцираптора, который уже был готов «превратиться» в птицу, когда его настигло извержение вулкана. Именно благодаря извержению, которое «похоронило» крылатое существо в известняке, эти окаменелости сохранились так хорошо.

В Китае нашли динозавра, которому 125 миллионов лет

«Я никогда еще не работал с таким великолепным образцом ископаемых! У особи короткие конечности, тело ее покрыто перьями, и на крыльях тоже полностью сформировавшиеся перья. И хоть это и динозавр, хоть это близкий родственник велоцираптора, он выглядит совсем как индюк или гриф», — рассказал главный исследователь, доктор Стив Брюсетт.

В Китае нашли динозавра, которому 125 миллионов лет

Это существо причислили к новому биологическому роду и виду — Zhenyuanlong suni. Более подробно с исследованием можно ознакомиться в журнале Scientific Reports.

В Китае нашли динозавра, которому 125 миллионов лет

А вот как представил Zhenyuanlong suni художник Chuang Zhao.

Источник: WhereCoolThingsHappen